Опубликованы шорт-листы премии Workspace Digital Awards-2023

Опубликованы шорт-листы премии Workspace Digital Awards-2023

Создание сайта медицинской организации

Сегодня на сайте конкурса Workspace Digital Awards был опубликован список финалистов. Во второй тур экспертного голосования прошло не более 10 кейсов в каждой из 7 категорий (Сайты, Мобильные приложения, Маркетинг и Реклама, Поисковое продвижение, SMM и PR, Дизайн и Брендинг, Цифровизация и трансформация, Комплексные услуги).

Список финалистов 2023 года

Workspace Digital Awards в цифрах:

  • 789 кейсов было подано на конкурс.
  • 294 компании подали свои заявки.
  • 1,8+ млн просмотров суммарно получили все конкурсные работы.
  • 20+ кейсов получили по 3,5-6 тыс. просмотров.
  • 3,9 тыс. пользователей участвовали в Народном голосовании.
  • 24,5 тыс. лайков было поставлено в рамках Народного голосования.
  • 6,5 – средний балл, проставленный жюри всем работам в рамках первого тура экспертного голосования.
  • 6 компаний подали на конкурс 10 кейсов и более. Рекордсменами стали: JetStyle (18 кейсов), Pyrobyte (15 кейсов), Паравеб (12 кейсов), Лайв Тайпинг (11 кейсов), Студия Чижова и SLAVA (по 10 кейсов).

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: 

«На первом этапе жюри оценивало общее впечатление от кейсов по десятибалльной шкале. При выявлении среднего балла выяснилось, что лишь у 144 кейсов этот показатель ниже 6, а 645 кейсов получили по 6 баллов и более. Учитывая, что некоторые члены жюри были предельно строги, можно сделать вывод, что в целом уровень качества услуг на российском digital-рынке находится на довольно высоком уровне. К сожалению, чтобы не повлиять на жюри, до окончания конкурса мы не можем привести в качестве примеров самые крутые кейсы, но поверьте, среди финалистов десятки таких, которые можно смело включать в digital-учебники в качестве примеров».

Создание сайтов для клиник

Как отмечают организаторы премии, во многих номинациях классных, заслуживающих наград, кейсов значительно больше, чем призовых мест. Особенно это заметно в категориях Сайты и Маркетинг. При этом не у всех крупных и известных агентств подробные и эффектные кейсы, и наоборот: крутые и классные кейсы довольно часто встречаются у небольших и региональных агентств, чьи названия еще не на слуху.

  Продавцы Ozon получили возможность закупать товар на деньги маркетплейса

Самые понятные и приятные для восприятия кейсы чаще имеют стандартную структуру: вводные, аналитический этап, реализация, результаты, отзывы (опционально).

Что касается точек роста для авторов кейсов, организаторы отмечают следующее:

  • Во многих кейсах несправедливо упущены количественные результаты. В кейсах, связанных с маркетингом и продажами, за редкими исключениями это не позволяет составить полное впечатление об эффективности проектной команды.
  • Некоторые кейсы не дотянули до 10 баллов исключительно потому, что имеют некачественные визуалы. В случае с блок-схемами и графиками читабельность крайне важна, иначе нет смысла добавлять такие иллюстрации.
  • Примерно 1,5-2% поданных работ кейсами не являются. По сути в них лишь кратко сформулирована задача и результаты. Читателям не понятно, как из точки А проектная команда попала в точку Б. По формату такие работы скорей можно назвать карточками проектов, но не кейсами.
  • В общей массе кейсы по маркетингу более качественно проработаны, чем, например, кейсы по мобильной разработке. В особенности это касается описания бизнес-пользы, полученной заказчиком по итогам проекта.
  • Множество поданных работ «упаковано» в видеоформат. В этом случае стоит избегать того, чтобы текст кейса дублировал содержание видео. В идеале одно должно дополнять другое, а не дублировать. Также стоит осторожно относится к длинным видео, продолжительностью 10-20 минут и более. Жюри конкурсов не имеет возможности отсматривать все такие видео до конца.

Напомним, прием заявок на новую digital-премию стартовал 20 октября 2022 года.

Второй (последний) тур экспертного голосования начался сегодня, 29 марта, и продлится до 10 апреля. Среди членов жюри —  представители крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс Афиша, НЛМК, ВДНХ, Райффайзен, МТС, Утконос, LEGO, TELE2 и т.д.) и именитых digital-агентств (CreativePeople, Red Collar, TWIGA, Студия Артемия Лебедева, Extyl, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, Agima и т.д.).

  Google Play тестирует функцию органического обнаружения в поиске

Списки победителей конкурса будут опубликованы в мае, сразу же после торжественной церемонии награждения.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх