Товары из магазинов ВКонтакте теперь можно продвигать с помощью технологий VK Рекламы

Товары из магазинов ВКонтакте теперь можно продвигать с помощью технологий VK Рекламы

Создание сайта медицинской организации

Запускать продвижение бизнеса через мобильное приложение ВКонтакте теперь можно с помощью технологий VK Рекламы. Алгоритмы новой платформы повышают эффективность продвижения и снижают стоимость целевых действий: событий на сайте, продаж, подписчиков и реакций к постам. 

В интерфейсе приложения ВКонтакте пользователи могут управлять рекламой сообществ, отдельных постов и сайтов. В ближайшее время появится возможность продвигать со смартфона товары и услуги из магазинов в соцсети. Как и прежде, запустить рекламу из мобильного приложения можно тремя способами: 

Создание сайтов для клиник

  • нажать на кнопку «Продвижение» под описанием паблика;
  • нажать на кнопку «Продвигать» под любым постом в сообществе; 
  • перейти на вкладку «Сервисы» и открыть мини-приложение «Реклама».

Для продвижения не придется разбираться в большом количестве рекламных форматов и особенностях работы платформы. Достаточно выбрать цель, загрузить все изображения и видео, добавить текст или сгенерировать его автоматически. Система адаптирует их под доступные форматы продвижения ВКонтакте, на других проектах VK и в рекламной сети, чтобы охватить максимальное количество целевых пользователей. 

Технологии платформы помогут эффективно управлять рекламой. Пользователю кабинета необходимо указать, какой бюджет он готов потратить на продвижение за день. Алгоритмы, уже обученные на тысячах кампаний, будут показывать объявления пользователям, которые вероятнее совершат нужное для бизнеса действие. Следить за результатами и корректировать продвижение можно как в мобильном приложении ВКонтакте, так и в десктопной версии VK Рекламы.

Напомним, рекламодатели VK Рекламы теперь могут использовать для продвижения аудитории и списки пользователей из других кабинетов. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  На Яндекс Маркете появился конвертер контента, упрощающий загрузку характеристик товаров

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх