Google перенес сроки перехода с системы расширений Manifest V2 на Manifest V3 в браузере Chrome на следующий год. Как сообщают разработчики, обновление все еще не готово, а компания продолжает анализировать отзывы, вносить изменения в документацию и совершенствовать новую платформу.
«Мы работаем над тем, чтобы обеспечить плавный и успешный переход от Manifest V2 к Manifest V3. Сейчас разрабатывается график поэтапного отказа от MV2, который будет обнародован в ближайшие месяцы. Мы предоставим разработчикам достаточно времени для миграции – не менее 6 месяцев поддержки – прежде чем начать какие-либо эксперименты по отключению MV2 в браузере в следующем году».
Напомним, переход на Manifest V3 Google планировал начать с января 2023 года. Предполагалось, что в этот период выйдет апдейт, который обновит в Chrome программный интерфейс для расширений до версии Manifest V3, и остановит работу всех приложений, блокирующих рекламу, которые работают на версии 2.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.