Яндекс показал прототип собственной нейросети для генерации картинок по текстовым запросам пользователей. Увидеть, какие изображения она создает на основе описаний, можно в бета-версии 0.1.4 приложения Шедеврум на Android и iOS.
Шедеврум понимает русский и английский языки и очень любит конкретику. Чем подробнее описание, тем точнее результат. Нейросеть учитывает особые пожелания (например, «фотореализм» или «высокая детализация»), способна подражать известным живописцам и работать в заданных художественных стилях.
Кот с рюкзаком на спине идет по заброшенному городу
Нейросеть Шедеврума формирует изображения по методу каскадной диффузии: сначала создает картинки в соответствии с запросом, а затем поэтапно увеличивает их разрешение, насыщая деталями. Первую версию генеративной модели для бета-теста разработчики обучили на 240 миллионах примеров картинок с текстовыми описаниями. Обучение продолжается на наборе данных из 500 миллионов примеров — в следующих обновлениях качество будет поэтапно улучшаться.
Алексей Гусаков, руководитель управления машинного интеллекта и исследований Яндекса:
«Мы пока в самом начале пути. В основе Шедеврума прототип нейросети, которой предстоит многому научиться. К моменту финального релиза она сможет генерировать баннеры, иллюстрации, создавать изображения для интернет-витрин и не только. Бета-тест приложения для пользователей — это новый опыт и немного хорошего настроения, для нас — возможность чуть лучше понять, в каком направлении развивать нейросеть дальше».
Для просмотра готовых изображений достаточно скачать Шедеврум. Понравившиеся изображения можно лайкать в общей ленте. Самые популярные из них попадают в топ лучших на отдельной вкладке. Чтобы генерировать картинки по собственным запросам, нужно оставить заявку и дождаться ее подтверждения. В будущем такую возможность получат все зарегистрированные пользователи.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.