В рекламном кабинете VK Рекламы появился новый объект продвижения — «Музыка», с помощью которого музыкальные исполнители смогут рекламировать свои треки и плейлисты в ленте ВКонтакте. Алгоритмы платформы позволят артистам получить больше прослушиваний и добавлений аудиозаписей в плейлисты пользователей ВКонтакте.
Продвижение аудиозаписей с помощью VK Рекламы доступно официальным исполнителям. Это значит, что до запуска рекламы нужно будет подтвердить свое право на коммерческое использование интеллектуальной собственности, загрузив в рекламный кабинет необходимые документы.
Для того чтобы начать продвижение, нужно зарегистрироваться на платформе VK Реклама с помощью аккаунта ВКонтакте (учетной записи VK ID) — тогда в рекламный кабинет автоматически подтянется информация об аудиозаписях, загруженных в сообщество. В одном рекламном объявлении можно продвигать как отдельные аудиозаписи (до 10 треков), так и плейлисты. В ближайшее время инструмент станет доступен всем пользователям платформы вне зависимости от способа регистрации.
После запуска рекламной кампании в статистике рекламного кабинета будет доступна информация о количестве пользователей, которые начали слушать трек из объявления, добавили его к себе на стену или в историю.
Объявления с отдельными треками, плейлистами или альбомами будут показываться в ленте ВКонтакте. В дальнейшем продвигать треки можно будет и на других проектах VK и в рекламной сети.
Ранее, в марте, VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Эта возможность помогает авторам и бизнесу получить больше целевых действий — просмотров — при меньших затратах.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.