Компания VK открыла коммуникационную платформу VK Teams для разработчиков. Теперь компании, использующие VK Teams на своих или арендованных серверах, могут интегрировать в платформу собственные сервисы и мини-приложения. За счет этого любой бизнес сможет расширить возможности платформы и адаптировать их под свои уникальные задачи.
VK Teams объединяет мессенджер, приложения для планирования рабочего дня и постановки задач, почтовый сервис, календарь и другие инструменты. Партнеры, которые устанавливают платформу по модели on-premise — разворачивают на своей инфраструктуре — могут дополнять решения собственными полезными сервисами. Например, приложениями для адаптации новых сотрудников, работы с отпусками или для запроса бухгалтерских справок и другие.
«Многие популярные мессенджеры пошли по пути создания супераппов, а потом запустили версии для бизнеса. Команда VK изначально создавала VK Teams как коммуникационную платформу для корпоративной работы, а потом стала расширять ее функциональность дополнительными сервисами: интеграцией с почтой, календарем, таск-трекером и другими инструментами. Для того чтобы платформа была была более гибкой и эффективной, партнеры могут кастомизировать ее под свои задачи и дополнять уникальными мини-приложениями», — объяснил Михаил Чижиков, руководитель коммуникационных продуктов VK Tech.
Установка новых мини-приложений в VK Teams происходит через чат-бота, новым сервисом можно поделиться с коллегами по ссылке. Также предусмотрена установка мини-приложения у всех сотрудников — через панель администратора. Разработанные сервисы появляются у всех сотрудников в меню супераппа VK Teams — это обеспечивает быстрый доступ без перехода на другие сайты и приложения.
На данный момент разработчики могут создавать мини-приложения на HTML5 и JavaScript. В дальнейшем на платформе появится конструктор для простого и быстрого создания несложных сервисов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.