Ежедневная аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек

Ежедневная аудитория Telegram в России превысила 50 млн человек

Создание сайта медицинской организации

Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории (DAU) приложением в России, обогнав WhatsApp. 

Согласно данным исследования Mediascope Cross Web, в феврале текущего года DAU Telegram впервые превысила отметку в 50 млн человек, составив 50,2 млн. 

Первое и второе места по DAU занимают социальная сеть ВКонтакте (53,3 млн) и видеосервис YouTube (51,3 млн). 

Создание сайтов для клиник

Месячная аудитория (MAU) Telegram достигла 75,1 млн человек.

Среди других приложений, которые показали рост DAU в феврале, можно выделить Дзен (24,3 млн) и TikTok (32,6 млн).

Отметим, в 2022 году Telegram впервые обогнал WhatsApp по объему российского трафика. По данным  операторов «большой четверки», к январю 2023 года его доля превысила 60–80% от общего объема в мессенджерах.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  VK представила новый адаптивный рекламный блок

Добавить комментарий

Вернуться наверх