Маркетплейс Ozon создал реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке.
Как сообщила пресс-служба компании, сертификация призвана упростить процесс выбора подрядчика для рекламодателей. Теперь компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с официальными партнерами.
Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon — оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать «ряду формальных критериев».
Напомним, по итогам 2022 года Ozon увеличил выручку на 55% год к году – до 277 млрд рублей. Также в 3 раза выросла выручка от рекламы. Компания связывает это с ростом числа продавцов на площадке и сокращением рекламных площадок в России.
Отметим также, что с ростом популярности ретейл-медиа все больше онлайн-площадок вводят сертификацию для агентств. Так, недавно начал сертифицировать рекламные агентства СберМаркет.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.