Пользователям сервиса благотворительности Добро Mail.ru стал доступен новый способ оплаты — система быстрых платежей (СБП). Этот способ позволяет быстро, в несколько кликов совершить пожертвование на сайте, отсканировав QR-код на экране или перейдя в приложение для оплаты с мобильного телефона. Новая функциональность стала доступна благодаря интеграции в Добро Mail.ru платежного окна VK Pay.
Для того, чтобы совершить пожертвование в благотворительный фонд, нужно:
- выбрать любой проект по сбору средств на Добре Mail.ru;
- выбрать из предложенного списка в качестве способа оплаты Систему быстрых платежей (СБП);
- отсканировать QR-код с помощью камеры или в банковском приложении, если оплачиваете через компьютер или перейти по ссылке в приложение для оплаты, если вы с телефона;
- подтвердить пожертвование;
- получить письмо о платеже на почту.
Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности, был создан VK (ранее Mail.ru Group) в 2013 году. Сервис помогает пользователям участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Сейчас на платформе 240 фондов и более 3300 успешно завершенных проектов по сбору помощи.
В 2020 году общая сумма пожертвований на сервисе Добро Mail.ru составила 99 790 173,69 рублей.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.