Google Ads тестирует возможности искусственного интеллекта для создания заголовков и текстов объявлений. Некоторые пользователи начали видеть в интерфейсе предложение принять помощь от Google’s AI.
Так, на этапе создания адаптивного поискового объявления появляется надпись: «Искусственный интеллект Google может помочь вам создать рекламу». Рядом с надписью стоит пометка BETA и далее говорится: «Google может предлагать заголовки и описания объявлений на основе информации о вашем бизнесе». Пользователя просят описать продукт и услугу, которые он рекламирует, и то, что делает их уникальными, в нескольких предложениях.
Джинни Марвин, представитель Google Ads, подтвердила проведение эксперимента и уточнила, что речь идет не о Google Bard:
Hi Gil, This is a small test, unrelated to Bard.
— AdsLiaison (@adsliaison) April 5, 2023
Напомним, Bard – чат-бот, созданный на базе искусственного интеллекта, который Google представил в марте. Он предлагается в качестве дополнительной поддержки к Поиску Google, но не интегрирован в него: пользователи могут проверять ответы бота и переходить по ссылке в источники, на базе которых он сформировал свой ответ.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.