Маркетплейс Ozon закрывает сервис частных объявлений для продажи и покупки новых и б/у товаров. Сервис «Объявления» завершит свою работу 13 апреля.
Со вчерашнего дня раздел Ozon Объявления на сайте и в приложении недоступен. Нет возможности и создавать новые объявления. 12 апреля личный кабинет продавца будет отключен – это последний день, когда пользователи могут сохранить фотографии и описания своих объявлений. Также рекомендуется завершить все начатые ранее в чатах беседы и неоконченные сделки.
«Остановив работу над сервисом, мы перераспределим ресурсы и направим фокус на ускоренное развитие наших сервисов для продавцов. Это поможет привлечь на платформу больше предпринимателей и расширить ассортимент», — пояснили в компании.
Команда проекта будет заниматься развитием других сервисов Ozon.
Напомним, Ozon запустил собственную доску объявлений в августе 2022 года. Сервис «Объявления» работал только для пользователей из Ростова-на-Дону, Ростовской области, Воронежа, Воронежской области, Ставрополя и Ставропольского края. Однако, компания сообщала, что позже планирует его запуск во всех остальных городах России.
Классифайд работал в качестве раздела на портале маркетплейса. Объявления о продаже товаров могли размещать как физические лица, так и продавцы В частности, сам Ozon использовал сервис для реализации уцененных товаров.
Всего, по собственным данным маркетплейса, с момента запуска разделом воспользовались до 60% аудитории Ozon в обозначенных регионах, пользователи разместили объявления о продаже 145 тысяч товаров.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.