Сэм Альтман: OpenAI не занимается обучением модели GPT-5

Сэм Альтман: OpenAI не занимается обучением модели GPT-5

Создание сайта медицинской организации

Генеральный директор OpenAI Сэм Альтман опроверг слухи о том, что компания уже занимается разработкой и обучением GPT-5, новой модели генеративного ИИ следующего поколения.

Во время своего выступления на мероприятии в Массачусетском технологическом институте он сообщил, что OpenAI в настоящее время не занимается обучением GPT-5 и «не будет этого делать в течение некоторого времени».

Создание сайтов для клиник

Комментируя открытое письмо, опубликованное в конце марта и подписанное всемирно признанными экспертами в области искусственного интеллекта и другими представителями научного сообщества, Альтман отметил, что в документе не хватает технических уточнений о том, в чем именно и «где нужна пауза» в работе над обучением ИИ. Он также подчеркнул, что то, что OpenAI не работает над моделью GPT-5, не означает, что не ведется работа над расширением возможностей GPT-4, которые вполне могут поднимать другие вопросы безопасности, не упомянутые в этом письме. 

Эксперты рынка также пришли к выводу, что заявление Альтмана не гарантирует того, что разработчики прислушались к идеям из открытого письма и поставили на паузу обучение ИИ. Отсутствие работы над GPT-5 лишь констатирует факт. Да и в принципе некорректно думать, что для более мощной версии ИИ обязательно нужно название с последующим порядковым номером – существующие генеративные модели ИИ могут дорабатываться и совершенствоваться бесконечно. 

Напомним, компания OpenAI объявила о готовности новой версии продвинутой языковой модели GPT-4 в конце марта. В отличие от предыдущей версии, GPT-4 является мультимодальной моделью с возможностью работать теперь не только с текстом, но и с картинками.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Платежный сервис ePayments начал процесс ликвидации бизнеса

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх