Google запустил апрельское обновление алгоритма ранжирования обзоров

Google запустил апрельское обновление алгоритма ранжирования обзоров

Создание сайта медицинской организации

Google начал развертывание  April 2023 reviews update. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google, а также в Twitter-аккаунте Google Search Central:

Released the April 2023 reviews update, which now covers reviews about products, services, and things. Learn more about how to write high quality reviews:https://t.co/tdM0JhyyTG

— Google Search Central (@googlesearchc) April 12, 2023

Как видим, теперь мы имеем дело не с «product reviews update», а просто с «reviews update», который похоже касается обзоров на все что угодно. 

Создание сайтов для клиник

В документации Google, посвященной системе ранжирования обзоров, также появились изменения. А именно в той части, где описано, что именно поисковик понимает под «обзорами»:

«Обзоры могут быть посвящены чему-то одному, или сравнению, или содержать рейтинги и списки рекомендаций. Они могут быть на любую тему. Могут быть обзоры таких продуктов, как ноутбуки или зимние куртки, или обзоры средств массовой информации, обзоры на фильмы или видеоигры, или услуги и бизнес, такие как рестораны или модные бренды…»

Таким образом, можно сделать вывод, что текущий апдейт коснется большего количества сайтов, не только тех, что содержат продуктовые обзоры, но в принципе любые обзоры «о продуктах, услугах и вещах».

Отметим, шестой по счету (и вероятно последний) Google product reviews update состоялся в феврале, а теперь мы будем иметь дело с его расширенной версией. Как это скажется на выдаче – покажет время. Большинство инструментов мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний.

Продолжаем наблюдать за ситуацией.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Участники рекламного рынка просят смягчить наказание за неисполнение требований закона о маркировке

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх