Google начал развертывание April 2023 reviews update. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google, а также в Twitter-аккаунте Google Search Central:
Released the April 2023 reviews update, which now covers reviews about products, services, and things. Learn more about how to write high quality reviews:https://t.co/tdM0JhyyTG
— Google Search Central (@googlesearchc) April 12, 2023
Как видим, теперь мы имеем дело не с «product reviews update», а просто с «reviews update», который похоже касается обзоров на все что угодно.
В документации Google, посвященной системе ранжирования обзоров, также появились изменения. А именно в той части, где описано, что именно поисковик понимает под «обзорами»:
«Обзоры могут быть посвящены чему-то одному, или сравнению, или содержать рейтинги и списки рекомендаций. Они могут быть на любую тему. Могут быть обзоры таких продуктов, как ноутбуки или зимние куртки, или обзоры средств массовой информации, обзоры на фильмы или видеоигры, или услуги и бизнес, такие как рестораны или модные бренды…».
Таким образом, можно сделать вывод, что текущий апдейт коснется большего количества сайтов, не только тех, что содержат продуктовые обзоры, но в принципе любые обзоры «о продуктах, услугах и вещах».
Отметим, шестой по счету (и вероятно последний) Google product reviews update состоялся в феврале, а теперь мы будем иметь дело с его расширенной версией. Как это скажется на выдаче – покажет время. Большинство инструментов мониторинга SERP пока не фиксируют никаких колебаний.
Продолжаем наблюдать за ситуацией.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.