Партнеры РСЯ получили возможность показывать видеорекламу в блоке Floor Ad

Партнеры РСЯ получили возможность показывать видеорекламу в блоке Floor Ad

Создание сайта медицинской организации

Партнеры рекламной сети Яндекса получили возможность показывать видеорекламу в блоке Floor Ad. Так за показ в блоке будут бороться больше объявлений, а значит доходность площадки будет расти.

Тесты показали, что дизайн видеообъявлений в Floor Ad увеличивает доход с блока в среднем на 10 %.

Видеообъявления показываются в блоках с минимальным размером плеера 320 × 180 пикселей. Высота контейнера может составлять до 25 % от длинной стороны экрана. Ширина блока будет соответствовать ширине видео с учетом соотношения сторон.

Чтобы добавить видео, нужно перейти в настройки Floor Ad и выбрать дизайн видеорекламы.

Создание сайтов для клиник

Дизайн блока для текстово-графических объявлений также был изменен. Картинка теперь немного выходит за границы блока и меньше обрезается, а размеры заголовка, уточнений и быстрых ссылок – увеличились. Это уже помогло увеличить доход от блока на 3 %, а CTR — на 2,74 %.

Напомним, Floor Ad — это рекламный блок, который фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Он появляется через 2 секунды после открытия страницы. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.

Подробнее о возможностях и настройках Floor Ad можно прочесть в Справке.    

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  ВКонтакте закрывает платформу Мультимаркет и программу «Быстрый старт»

Добавить комментарий

Вернуться наверх