Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения ВКонтакте через VK Рекламу

Бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения ВКонтакте через VK Рекламу

Создание сайта медицинской организации

В VK Рекламе бизнес и разработчики могут продвигать свои мини-приложения ВКонтакте. Новые инструменты помогут компаниям привлекать больше пользователей, подписок на сервисы, заявок и продаж. 

В VK Рекламе под каждую цель и объект продвижения разрабатываются специальные ML-модели. При продвижении мини-приложений алгоритмы анализируют не только обезличенные интересы и особенности поведения пользователей соцсети, но и контент и специфику сервиса. Система показывает объявления тем, кто вероятнее перейдет в мини-приложение конкретного рекламодателя: застройщики найдут потенциальных покупателей квартир, а разработчики игр — увеличат число геймеров.

По сравнению с рекламным кабинетом ВКонтакте, алгоритмы VK Рекламы увеличивают число открытий мини-приложений из объявлений на 56% и снижают их стоимость на 27%.

Создание сайтов для клиник

Для запуска кампании необходимо выбрать цель продвижения, загрузить изображения и видеоролики, добавить текст или создать его автоматически. Алгоритмы сформируют разные варианты объявлений и адаптируют их для ленты ВКонтакте. Модели VK Рекламы уже обучены на тысячах кампаний и сами распределяют бюджет так, чтобы привести как можно больше целевых пользователей по наименьшей цене.

В статистике рекламного кабинета удобно следить за количеством переходов в мини-приложение ВКонтакте и целевых действий, которые пользователи совершают внутри сервисов. На данном этапе объявления можно показывать в ленте ВКонтакте, а в дальнейшем — и на других проектах VK и рекламной сети.

Напомним, создавать мини-приложения ВКонтакте бизнес и независимые разработчики могут самостоятельно с помощью открытой платформы VK Mini Apps. Пользователям не нужно устанавливать их на смартфоны: в необходимые сервисы можно перейти через привычный интерфейс соцсети. 

В 2022 году аудитория VK Mini Apps выросла на 15%. По сравнению с предыдущим годом, количество сервисов, представленных на платформе увеличилось на 73%.

  В Telegram появилась возможность публикации платного контента

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх