Яндекс открыл центр робототехники

Яндекс открыл центр робототехники

Создание сайта медицинской организации

Яндекс открыл центр робототехники для тестирования собственных складских роботов Маркета. Появление такого центра позволит Маркету оперативно тестировать прототипы, проверяя рабочие гипотезы, а также быстрее собирать и внедрять в работу складов новых промышленных роботов. В результате это сократит расходы маркетплейса на хранение товаров на складах и  увеличит эффективность его логистики.

Центр робототехники станет хабом для работы соответствующего подразделения маркетплейса, которое насчитывает уже почти 50 человек (на старте было 8). Отдельное пространство спланировано с учетом задач и потребностей команды.

Создание сайтов для клиник

В центре площадью 1700 кв м есть тестовый полигон, имитирующий складской объект с металлической конструкцией из стеллажей весом 17 тонн. Кроме того, на тестовом полигоне выделены зоны, где складских роботов конструируют, собирают и проводят отладку. В мае Маркет планирует провести официальное открытие центра и пригласить туда гостей, интересующихся робототехникой, на встречу с командой. 

Ранее тестирование роботов происходило в крупнейшем логистическом объекте Маркета в подмосковном Софьине. Оба представленных на данный момент робота, инвентаризатор Spectro и транспортировщик Motus участвуют в стандартных операционных процессах комплекса.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет выпустил коллекцию мебели для пунктов выдачи заказов

Добавить комментарий

Вернуться наверх