В Рекламной сети Яндекса появился новый тип рекламного блока – Лента

В Рекламной сети Яндекса появился новый тип рекламного блока – Лента

Создание сайта медицинской организации

Яндекс добавил в рекламную сеть новый тип блока – Лента, который размещается прямо под контентом страницы на мобильной версии сайта. Теперь пользователь может пролистать объявления и остановиться на тех, которые его заинтересовали. Всего в Ленте может отображаться до 30 объявлений.

Алгоритмы Яндекса, разработанные специально для этого блока, подбирают наиболее визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать Ленту, но и переходить по рекламе. Это происходит в том числе благодаря тому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках.

Лента станет оригинальной заменой для обычных блоков, которые располагаются после основного контента. Для каждого объявления будут доступны реакции. Пользователи смогут кликать на них, и эти действия могут использоваться для ранжирования рекламы в блоке.

Создание сайтов для клиник

Ленту можно добавить только на мобильную версию сайта в контейнер с минимальной шириной — 220 px. При этом Лента будет отображаться в одной колонке.

Размещать блок можно только на последнем или предпоследнем экране. Если на сайте всего два экрана, добавлять блок с Лентой на первый нельзя.

Подробнее о настройках нового рекламного блока можно прочесть в Справке.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google тестирует показ процента своевремено доставленных заказов в объявлениях на поиске

Добавить комментарий

Вернуться наверх