У Яндекс Маркета появился коммерческий директор

У Яндекс Маркета появился коммерческий директор

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Маркет назначил коммерческого директора. Им стала Екатерина Звонкова, которая раньше отвечала за операции маркетплейса. В новой должности она будет отвечать за развитие бизнеса продавцов на площадке и взаимодействие с вендорами и прямыми поставщиками Маркета.  

Всех специалистов, которые работают с партнерами маркетплейса – отвечают за их привлечение, обслуживание и разработку для них новых инструментов – теперь объединили в одну команду. Фокус на развитии партнеров поможет обеспечить покупателям маркетплейса во всех регионах широкий ассортимент товаров по выгодным ценам с удобной доставкой.

Создание сайтов для клиник

В должности коммерческого директора Екатерина Звонкова будет тесно работать с Александром Пьяновым, который продолжит заниматься развитием продукта для магазинов и рекламной платформы, а также B2B-маркетингом.

Руководить логистическим направлением маркетплейса теперь будет Александр Костин. Последние три года он развивал технологии в логистике Маркета — в частности, запустил направление робототехники. В новой должности он сфокусируется на том, чтобы масштабировать инфраструктуру Маркета и сделать его логистику еще эффективнее, в том числе с помощью технологий машинного обучения для оптимизации процессов.

Отметим, на прошлой неделе, Яндекс Маркет изменил условия вознаграждения для новых владельцев ПВЗ. Теперь выплаты будут зависеть от количества выданных товаров, а не от оборота пункта. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  В VK Знакомствах появился рандомный чат

Добавить комментарий

Вернуться наверх