Компания Open AI добавила возможность отключения истории чатов в ChatGPT. Диалоги с ботом, которые ведутся при отключении истории чата, не будут использоваться для обучения и улучшения моделей искусственного интеллекта и не будут отображаться на боковой панели.
Новая возможность постепенно развертывается для всех пользователей, начиная с сегодняшнего дня. Ею можно воспользоваться, кликнув по имени пользователя и перейдя в настройки ChatGPT:
Несохраненные чаты будут удалены из всех систем в течение 30 дней. В компании надеются, что это обеспечит пользователям более простой способ управления данными, чем уже существующий процесс отказа.
OpenAI также сообщила, что работает над новой подпиской ChatGPT Business — «для профессионалов и предприятий, которым нужно больше контроля над своими данными». При использовании такой подписки данные конечных пользователей не будут использоваться для обучения ИИ по умолчанию. ChatGPT Business станет доступен в течение ближайших месяцев.
Напомним, в феврале OpenAI запустила подписку ChatGPT Plus за $20 в месяц, которая дает пользователям ряд преимуществ:
- Постоянный доступ к сервису даже в часы пик
- Ускоренное время отклика
- Приоритетный доступ к новым функциям и улучшениям, в частности, к GPT-4
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.