В ChatGPT появилась возможность отключения истории чатов

В ChatGPT появилась возможность отключения истории чатов

Создание сайта медицинской организации

Компания Open AI добавила возможность отключения истории чатов в ChatGPT. Диалоги с ботом, которые ведутся при отключении истории чата, не будут использоваться для обучения и улучшения моделей искусственного интеллекта и не будут отображаться на боковой панели. 

Новая возможность постепенно развертывается для всех пользователей, начиная с сегодняшнего дня. Ею можно воспользоваться, кликнув по имени пользователя и перейдя в настройки ChatGPT:

Создание сайтов для клиник

Несохраненные чаты будут удалены из всех систем в течение 30 дней. В компании надеются, что это обеспечит пользователям более простой способ управления данными, чем уже существующий процесс отказа.

OpenAI также сообщила, что работает над новой подпиской ChatGPT Business — «для профессионалов и предприятий, которым нужно больше контроля над своими данными». При использовании такой подписки данные конечных пользователей не будут использоваться для обучения ИИ по умолчанию. ChatGPT Business станет доступен в течение ближайших месяцев.

Напомним, в феврале OpenAI запустила подписку ChatGPT Plus за $20 в месяц, которая дает пользователям ряд преимуществ:

  • Постоянный доступ к сервису даже в часы пик
  • Ускоренное время отклика
  • Приоритетный доступ к новым функциям и улучшениям, в частности, к GPT-4

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет выпустил электроинструменты под собственной торговой маркой Nocord

Добавить комментарий

Вернуться наверх