Google начал собирать жалобы на неправильное отображение названия сайта в поиске.
Как сообщил в Twitter Джон Мюллер, в компании обратили внимание на рост количества сообщений о том, что названия сайтов в поиске отличаются от ожидаемых. Например, так:
Поэтому было принято решение о запуске специальной формы, заполнив которую, вебмастера и компании смогут сообщить о проблеме. По словам Мюллера, это поможет инженерам поиска в работе над улучшением системы отображения названий сайтов.
В форме требуется указать URL-адрес домашней страницы, а также отображаемое и ожидаемое название сайта. Нужно также отметить, встречается неправильное название в мобильном поиске, либо на десктопе, и по какому запросу.
«Эта форма предназначена только для названий сайтов, а не для ссылок на заголовки или заголовков страниц. Пожалуйста, дважды проверьте разметку вашей страницы, чтобы убедиться, что ожидаемое название сайта указано верно», – говорится в форме обратной связи.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.