Google сообщил об обновлении сервиса Bard, который получил новые возможности в области программирования и разработки ПО, включая генерацию кода, его отладку и объяснение.
Bard может помочь с программированием на более чем 20 языках, включая C++, Go, Java, Javascript, Python и Typescript. При этом пользователь легко может экспортировать код Python в Google Colab – копирование и вставка не требуются. Bard также может помочь с написанием функций для Google Sheets.
В дополнение к генерации кода, Bard может объяснить фрагменты кода. Это будет особенно полезно для тех, кто только начал изучать программирование или нуждается в дополнительных разъяснениях.
Сервис также может помочь отладить код, даже тот, который сам написал по запросу. Достаточно написать: «Bard, этот код не работает, исправь его», и чат-бот поможет его отладить. Он также может оптимизировать уже существующий код, сделав его быстрее или эффективнее.
В Google отмечают, что если Bard будет подробно цитировать существующий проект с открытым исходным кодом, он в обязательном порядке будет ссылаться на исходный код. В компании также напоминают, что Bard все еще остается экспериментальным сервисом, поэтому пользователям нужно проявлять осмотрительность и тщательно тестировать и просматривать весь код на наличие ошибок и уязвимостей, прежде чем полагаться на него.
Напомним, Google начал открывать доступ к Bard в конце марта. 12 апреля инструмент получил расширение функции «Google it» при помощи списка связанных тем, а на прошлой неделе – более широкий спектр вариантов черновиков.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.