Яндекс Практикум запустил образовательную HR-платформу для обучения сотрудников цифровым навыкам

Яндекс Практикум запустил образовательную HR-платформу для обучения сотрудников цифровым навыкам

Создание сайта медицинской организации

Яндекс Практикум запустили образовательную HR-платформу Грейд. Платформа нацелена на корпоративных пользователей — она позволит бизнесу обучать сотрудников навыкам программирования, анализа данных, цифрового маркетинга и других ИТ-направлений.

Грейд работает по подписке, которая дает доступ к библиотеке коротких курсов. Пока их всего семь — в том числе «Основы Python для анализа данных», «Создание веб-приложений c помощью Django» и «SQL для работы с данными и аналитики». К концу 2023 года их количество вырастет до 100. Стоимость подписки в Практикуме не раскрывают.

Чтобы подключиться к платформе, нужно оставить заявку. Затем с компанией свяжется менеджер и после оплаты вышлет ссылки для активации доступа. Грейд обучает команды от пяти человек.

Создание сайтов для клиник

После выбора курса, сервис протестирует сотрудника, чтобы определить уровень его знаний и составить индивидуальный план занятий. В финале обучения будет еще один тест — для проверки знаний. На каждом курсе есть преподаватели и наставники, к которым можно обратиться с вопросами.

Курсы рассчитаны на 20-30 часов и состоят из модулей: проходить их все необязательно, сервис сам предложит необходимые. Также по желанию можно убрать или добавить блоки. Сотрудники могут проходить курсы в любом темпе, а их работодатель или HR-специалист — отслеживать прогресс в личном кабинете.

Отметим, у Яндекс Практикума уже есть корпоративное направление. В компании объяснили, что решили запустить отдельную платформу из-за высокого спроса, а также потому, что сотрудники часто не успевают за темпами роста бизнеса. Грейд нужен, чтобы быстро дать знания в новой области и «прокачать» какие-то конкретные навыки.

Напомним,  Яндекс Практикум обучает востребованным технологическим профессиям с февраля 2019 года. Сейчас на платформе доступны курсы по следующим направлениям: программирование, анализ данных, дизайн, маркетинг, менеджмент, английский язык.

  Google: влияние Helpful content update со временем усилится

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх