VK представила новый ML-сервис геоаналитики – ГеоКурсор

VK представила новый ML-сервис геоаналитики – ГеоКурсор

Создание сайта медицинской организации

Новый ML-сервис геоаналитики от VK – ГеоКурсор поможет бизнесу увеличить прибыль от новых офлайн-точек. С его помощью ретейлеры, банки, сети аптек, ресторанов, салонов красоты и другие компании смогут с высокой точностью решать задачи, связанные с оценкой локаций своих точек. 

Сервис помогает искать целевую аудиторию, анализировать факторы, влияющие на выручку, прогнозировать товарооборот, оценивать конкурентную среду, развивать территории и выбирать оптимальные локации для развития бизнеса.

Модели машинного обучения ГеоКурсора учитывают более 500 параметров: обезличенные признаки аудитории, инфраструктуру района, пешеходный и автомобильный трафик, покупательскую активность. На их основе анализирует и прогнозирует информацию о продажах, товарооборот и средний чек.

Создание сайтов для клиник

Алгоритмы анализируют данные в радиусе менее 40 метров от заданной локации. Это снижает влияние побочных показателей на просчет. Например, помогает отделить трафик на станции метро или остановке общественного транспорта от реальной посещаемости торгового центра или потенциальной точки открытия нового магазина.

Роман Стятюгин, директор центра аналитических продуктов VK Predict:

«Развитие бизнеса в офлайне требует анализа сотен параметров. В отличие от онлайн-ресурсов и интернет-магазинов, у офлайн-точек больше ограничений и меньше возможностей для масштабирования. Анализировать все необходимые критерии вручную сложно и долго. Для этого необходимо учитывать показатели, которые могут меняться с каждым месяцем. Технологии упрощают этот путь для бизнеса, снижают нагрузку на сотрудников и риск ошибки, позволяют принимать объективные решения о развитии бизнеса и повышать прибыль от новых точек».

За счет аналитики сервиса бизнес может также прогнозировать влияние нового магазина или отделения на показатели уже открытых точек.

Геоаналитика VK Predict — это сервисы клиентской аналитики и системы поддержки принятия решений на основе анализа массивов данных, технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Кроме сервиса ГеоКурсор, на платформе доступны сервисы Телеком Радар, для оценки качества связи телеком-операторов, и Девелопер — для определения оптимальной квартирографии жилых комплексов.

  Яндекс обновил определитель номера в приложении с Алисой

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх