Google Bard добавил больше разнообразия в черновики

Google Bard добавил больше разнообразия в черновики

Создание сайта медицинской организации

Google Bard был задуман как творческий инструмент, помогающий пользователям составлять качественный письменный контент, используя в качестве отправной точки черновики, генерируемые ИИ.

Последнее обновление Bard расширяет эту функцию, предоставляя пользователям более широкий спектр вариантов черновиков, которые значительно отличаются друг от друга. 

Раньше Bard часто генерировал похожие черновики, что делало их использование бессмысленным:

Создание сайтов для клиник

Источник

Как сообщается на странице обновлений сервиса, большее количество непохожих вариантов должно помочь расширить творческие исследования пользователей. Ожидается, что обновление принесет пользу писателям, создателям контента и другим лицам, которые используют Bard для мозгового штурма и генерации новых идей.

Напомним, Google начал открывать доступ к Bard в конце марта. Буквально на прошлой неделе инструмент получил расширение функции «Google it» при помощи списка связанных тем, охватывающих более широкий спектр понятий, соответствующих запросу.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  На Яндекс Маркете уже доступно создание уникальных карточек для новых товаров

Добавить комментарий

Вернуться наверх