Google обновил Руководство по созданию полезного контента

Google обновил Руководство по созданию полезного контента

Создание сайта медицинской организации

Google объявил, что внес некоторые изменения в свое Руководство по созданию полезного, надежного контента, ориентированного на людей. 

В частности, туда была добавлена информация об обеспечении «отличного опыта работы со страницей»: 

«Основные системы ранжирования Google нацелены на вознаграждение за контент, обеспечивающий хорошее взаимодействие со страницей. Владельцы сайтов, стремящиеся к хорошему ранжированию нашими системами, не должны сосредотачиваться только на одном или двух аспектах взаимодействия со страницей. Вместо этого проверьте, обеспечиваете ли вы общее удобство страницы по всем аспектам. Дополнительные советы см. на нашей странице Понимание опыта работы со страницами в результатах поиска Google».

В свою очередь, в это Руководство по работе со страницами в поиске, Google добавил упоминание полезного контента. Там также обновился FAQ, где появилась следующая информация:

Создание сайтов для клиник

Насколько важен опыт работы со страницей для успешного ранжирования? 

Поиск Google всегда стремится показать наиболее релевантный контент, даже если опыт работы со страницей не соответствует желаемому. Но для многих запросов доступно много полезного контента. Наличие отличного опыта работы со страницей может способствовать успеху в поиске в таких случаях.

Западные специалисты предположили, что эти обновления в документации связаны с последним обновлением основного алгоритма ранжирования Google. Однако, Дэнни Салливан опроверг эти предположения:

«Наше руководство не было обновлено из-за последнего обновления ядра. Мы работали над его обновлением уже в течение некоторого времени, потому что мы считаем, что оно помогает людям лучше учитывать несколько аспектов взаимодействия со страницей, а не только один или два, и рассматривать взаимодействие со страницей в целом, как часть процесса создания полезного контента».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Подписчики Twitter Blue начнут видеть только 50% рекламы на сервисе

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх