ВКонтакте представила обновление VK Видео для мобильных браузеров на iOS и Android. Пользователям любых устройств стала доступна новая витрина с улучшенными рекомендациями, обновленный плеер и поисковая модель с продвинутой системой орфографии, а также раздел для автора контента с возможностью быстрой загрузки видео и другие функции. Дизайн интерфейса полностью обновлен, также значительно упрощена навигация по разделам.
На обновленной витрине мобильной версии VK Видео доступно все разнообразие профессионального и PUGC-контента платформы: фильмы, сериалы, шоу, контент от блогеров, трансляции. Появилась отдельная вкладка «Для вас», на которую попадает подобранный рекомендательными алгоритмами контент. Также пользователи могут увидеть в мобильной версии свою историю просмотров, загруженные, понравившиеся и добавленные в закладки видео.
Новый плеер обеспечивает подбор оптимального формата, разрешения и подходящего кодека в зависимости от устройства и состояния сети. В версии для мобильных браузеров также появилась возможность загружать видео — поддерживается загрузка в 4К и 60 FPS.
Находить самый востребованный и релевантный контент помогут обновленные поисковые алгоритмы платформы. С помощью продвинутой системы проверки орфографии поиск определяет опечатки и предлагает подсказки при вводе запроса. В результате доработок поиск стал быстрее и точнее, а качественный, релевантный и захватывающий контент сможет быстрее найти своих зрителей.
Марина Краснова, СЕО ВКонтакте и VK Видео:
«Все технические решения нашей команды направлены на то, чтобы пользователи максимально быстро получали доступ к интересующему видео — в любой ситуации, на любом устройстве. Для этого мы постоянно развиваем технологии доставки контента, CDN и плеер, а также совершенствуем ML-инструменты в поиске и рекомендациях».
Напомним, в прошлом году сторонние разработчики получили возможность автоматизировать создание и управление live-трансляциями на платформе VK Видео при помощи публичного API.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.