Google сообщил, что продлит пользователям Universal Analytics доступ к историческим данным и возможность их экспорта до 1 июля 2024 года.
Как отмечается в Google Справке, у владельцев ресурсов Universal Analytics будет доступ для просмотра данных и отчетов, но не для редактирования. То есть посмотреть данные и экспортировать их будет возможно, но вносить какие-либо изменения – нет.
Желательно за это время полностью экспортировать все необходимые данные и перенести их в новую версию GA. Если не произвести миграцию самостоятельно, Google автоматически создаст новый ресурс в GA4, но данные в нем могут быть некорректны.
Что касается ресурсов Universal Analytics, то как и предполагалось, они перестанут обрабатывать новые обращения начиная с 1 июля 2023 года.
Напомним, для облегчения миграции на Google Analytics 4, Google разработал несколько инструментов. Кроме подробнейшего пошагового руководства для настройки GA4, компания добавила автоматического помощника в раздел администрирования свойств Universal Analytics. После создания и подключения Google Analytics 4 помощник по настройке может автоматизировать некоторые необходимые шаги и помочь с отслеживанием прогресса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.