Google тестирует новый рекламный слот в Play Store

Google тестирует новый рекламный слот в Play Store

Создание сайта медицинской организации

Google начал широкое тестирование нового рекламного слота в Play Store. Многие пользователи Android из США, Великобритании и Японии начали видеть рекламу приложений на экране поиска в Google Play. Среди рекомендованных приложений есть приложения с пометкой «реклама»:

Создание сайтов для клиник

Источник

Отметим, рекламные подсказки в поиске Google Play были замечены еще в ноябре 2022 года, однако тогда Google заявил, что это не реклама, а «функция органического обнаружения», и приложения, которые появляются там, имеют «крупные обновления, текущие события или предложения, которые могут быть интересны пользователю». Теперь же  нет никаких сомнений, что в поиске Play Store показывается именно реклама.

Участники рынка считают, что расширение тестирования нового рекламного слота связано с приближающейся конференцией Google I/O, которая состоится 10 мая. Возможно,  Google собирается официально его анонсировать на мероприятии. Если это так, то это нововведение  значительно расширит рекламный бизнес Play Store, предложив разработчикам новые возможности для рекламы приложений.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Закадровый перевод видео в Яндекс Браузере стал многоголосым

Добавить комментарий

Вернуться наверх