86% россиян покупают и заказывают товары в интернете. По данным последнего исследования Mediascope, 87% покупателей ищут и выбирают товары онлайн, и лишь 1% из них завершает процесс покупки офлайн.
В процессе поиска покупатели чаще всего обращаются к маркетплейсам. В марте россияне посвящали этим площадкам 3,3% от всего суточного времени проведенного в интернете, в то время как на другие интернет-магазины приходилось всего по 0,2%.
Чаще всего на маркетплейсах ищут одежду и обувь (11%), гаджеты (9%) и товары для дома (8%). По 5% поисковых запросов приходится на категории лекарства и красота, 4% – на товары для ремонта и по 3% на детские товары и продукты питания.
Самым популярным маркетплейсом у россиян стал Wildberries, отобрав пальму первенства у Avito – ежедневно его посещает 18% всего населения страны. За год Wildberries смог в 2 раза увеличить свою аудиторию.
Aliexpress же, наоборот, утрачивает популярность – в марте площадку посещали лишь 5% россиян. Такое же количество ежедневно посещает Яндекс Маркет.
В целом, в структуре времени использования интернета, на e-com-деятельность приходится меньше всего времени – 4%, хоть это на 1 п.п. больше, чем в первом квартале прошлого года. Лидерами же по-прежнему являются социальные сети и видео – на них приходится 19% и 18% соответственно. На третьем месте расположились мессенджеры (16%), а затем игры (10%).
Отметим, ежедневно российский сегмент интернета посещает более 95 млн россиян.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.