Ассоциация интернет-видео (АИВ, объединяет видеосервисы Иви, Okko, Amediateka, Start, Триколор кино и ТВ и др.) разрабатывает законопроект, который должен распространить нормы регулирования аудиовизуальных сервисов на все ресурсы с видеоконтентом, включая пиратские. Об этом заявил на XII Форуме безопасного интернета гендиректор АИВ Алексей Бырдин.
По словам Бырдина, за последние годы нормы специального регулирования легальных видеосервисов, включенных в соответствующий реестр Роскомнадзора, серьезно ужесточились. Все они должны «под страхом серьезных штрафов» следить за соблюдением возрастной маркировки, предупреждать о вреде табака, «запикивать» мат, проверять возраст зрителя и т. д., в то время как эти требования никак не затрагивают практически неотличимые от легальных видеосервисов пиратские сайты.
«Если какой-то фильм распространяется в сети на тысячах ресурсов, почему только те, кто включен в реестр РКН, должны следить за соблюдением законов? Это в корне неправильно. Мы предлагаем распространить все, или большую часть требований, предъявляемых АВС, на любые сайты с видеоконтентом. А также предусмотреть для таких случаев механизм внесудебных блокировок», – заявил Бырдин.
Многие участники рынка согласны с этой инициативой. Однако юристы предупреждают, что проблему с пиратами вряд ли можно решить очередной порцией запретов и ограничений. По одной простой причине – до владельцев таких ресурсов вряд ли получится дотянуться, поскольку они неизвестны.
Отметим, Яндекс во второй половине 2022 года заблокировал в поиске 14,5 млн ссылок на пиратский контент. А холдинг «Газпром-медиа» за 2022 год инициировал блокировку и удаление более 7 млн ссылок на пиратские копии контента в интернете.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.