Google тестирует новое место показа количества подписчиков в результатах выдачи из соцсетей в мобильном поиске. Обычно эта информация приводится в сниппете, а теперь поисковик решил дублировать ее непосредственно под названием сайта, вместо URL-адреса.
Нововведение заметил британский специалист по кибербезопасности Алекс Гринланд и поделился скриншотами в Twitter:
Возможно, если пользователь сразу же будет видеть количество подписчиков у той или иной учетной записи, это как-то поможет ему решить, стоит переходить на сайт соцсети или нет, но западным специалистам это кажется излишним.
Как обычно, в Google тест никак не комментируют, и станет ли он частью основной выдачи – неизвестно.
Отметим, на прошлой неделе поиск Google начал показывать расширенную информацию о стоимости доставки и условиях возврата в сниппетах коммерческих сайтов.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.