Google выпустил Ads API v13.1

Создание сайта медицинской организации

Google выпустил новую версию Ads API – v13.1. Как сообщается в блоге Google Ads Developer, для того, чтобы получить доступ к некоторым функциям, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.

Среди основных моментов для v13.1 значатся следующие:

Создание сайтов для клиник

  • Возможность моделирования ставок на уровне кампании для Performance Max с помощью campaign_simulation.
  • Добавлено  несколько типов рекомендаций, связанных с торговыми кампаниями, например, рекомендации по переходу на Performance Max и рекомендации по приостановке учетной записи Merchant Center.
  • Кампании Performance Max теперь имеют тип списка «транспортные средства» в новом поле Campaign.listing_type. Он заменяет ShoppingSetting.use_vehicles_inventory, который будет зарезервирован для умных торговых кампаний.

Подробнее о новой версии можно узнать из примечаний к выпуску и справочной информации на сайте Google Ads API.

С графиком выхода новых версий Ads API на 2023 год можно ознакомиться здесь. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Bing тестирует в результатах поиска «обобщенный ответ» из нескольких источников

Добавить комментарий

Вернуться наверх