Google завершил апрельский апдейт алгоритма ранжирования обзоров. Информация об этом появилась на странице истории апдейтов Google:
Развертывание обновления заняло 13 дней и два часа, и главной его особенностью является то, что Google убрал из названия «product reviews update» упоминание о продуктах, расширив тем самым область его применения.
Как апдейт влиял на выдачу Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 12 по 26 апреля:
RankRanger:
Mozcast:
Semrush:
Пиксель Тулс:
Как видим, всплески высокой волатильности наблюдались в конце развертывания обновления, что в принципе нетипично для такого рода апдейтов. Западные вебмастера отмечают, что от обновления пострадали не только сайты, посвященные разного рода обзорам, но и те, которые предусматривают размещение пользовательских отзывов и рецензий (в том числе сайты взрослой тематики). Самые большие изменения произошли в поиске в США, в то время как позиции и трафик в других странах довольно быстро вернулись к прежним значениям.
Напомним, Google начал расширенный апдейт алгоритма обзоров 12 апреля. Одновременно с этим были внесены изменения в документацию Google, где описано, что именно поисковик понимает под «обзорами». Там говорится, что обзоры могут быть на любую тему и посвящены либо чему-то одному, или сравнению нескольких вещей, либо содержать рейтинги и списки рекомендаций.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.