Google завершил апрельское обновление алгоритма ранжирования обзоров

Google завершил апрельское обновление алгоритма ранжирования обзоров

Создание сайта медицинской организации

Google завершил апрельский апдейт алгоритма ранжирования обзоров. Информация об этом появилась на странице истории апдейтов Google:

Развертывание обновления заняло 13 дней и два часа, и главной его особенностью является то, что Google убрал из названия «product reviews update» упоминание о продуктах, расширив тем самым область его применения.

Как апдейт влиял на выдачу Google, можно посмотреть на графиках систем мониторинга SERP, проанализировав период с 12 по 26 апреля:

RankRanger:

Mozcast:

Создание сайтов для клиник

Semrush:

Пиксель Тулс:

Как видим, всплески высокой волатильности наблюдались в конце развертывания обновления, что в принципе нетипично для такого рода апдейтов. Западные вебмастера отмечают, что от обновления пострадали не только сайты, посвященные разного рода обзорам, но и те, которые предусматривают размещение пользовательских отзывов и рецензий (в том числе сайты взрослой тематики). Самые большие изменения произошли в поиске в США, в то время как позиции и трафик в других странах довольно быстро вернулись к прежним значениям.

Напомним, Google начал расширенный апдейт алгоритма обзоров 12 апреля. Одновременно с этим были внесены изменения в документацию Google, где описано, что именно поисковик понимает под «обзорами». Там говорится, что обзоры могут быть на любую тему и посвящены либо чему-то одному, или сравнению нескольких вещей, либо содержать рейтинги и списки рекомендаций.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Яндекс Маркет добавил возможность управления бустом продаж через API

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх