Пять отраслевых объединений, включая Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциацию развития интерактивной рекламы (АРИР) и Ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), направили в Госдуму письмо с инициативами по доработке законопроекта об административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
В своем обращении к председателю комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павлу Крашенинникову, авторы письма предлагают использовать в качестве наказания предупреждения, разграничить ответственность за злостное неисполнение требований учета рекламы и незначительные ошибки, наказывать соразмерно нарушениям и отложить введение штрафов хотя бы до 1 января 2024 года.
В письме подчеркивается, что системы операторов рекламных данных (ОРД) и Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) все еще находятся в стадии отладки технических процессов и настройки функционала, а большая часть данных от игроков рынка передаются в них вручную. Все вместе это приводит к большому числу ошибок при учете интернет-рекламы, и есть высокая вероятность, что «бизнес не будет иметь объективной, беспрепятственной возможности исполнить закон или исполнить его своевременно».
Именно поэтому, пока нормативная база учета интернет-рекламы «находится в активной стадии формирования» и «рынок испытывает высокую степень неопределенности», введение административной ответственности представляется отраслевым ассоциациям преждевременным.
В дальнейшем ассоциации рассчитывают провести совещание с комитетом Государственной Думы РФ по государственному строительству и законодательству по обозначенным мерам с участием авторов законопроекта и профильных госорганов.
Ранее представители Ассоциации блогеров и агентств, также обращались к председателю Госдумы Вячеславу Володину и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Они указывали, что размер санкций может привести к банкротству большинства инфлюенсеров.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.