39% россиян знают, что такое генераторы паролей, но не пользуются ими

39% россиян знают, что такое генераторы паролей, но не пользуются ими

Создание сайта медицинской организации

Специалисты информационной безопасности VK вместе с платформой GeekBrains проверили своих пользователей на знание культуры паролей.

Как показало исследование, абсолютное большинство россиян (84%) знают о том, что использование одних и тех же паролей для разных аккаунтов в сети на сегодняшний день может быть опасно, поскольку в таком случае их учетные записи могут быть скомпрометированы мошенниками.  

При этом, более трети опрошенных (36%) продолжают использовать только один пароль для всех своих личных кабинетов, а почти половина (42%) обходится двумя-тремя.

Основная причина, по которой россияне пренебрегают правилами безопасности в сети, − сложность в запоминании разных паролей. Такую проблему высказали более трети респондентов (34%). Еще пятая часть свидетельствует о том, что для них бывает не столько сложно запомнить свои пароли, сколько разобраться в том, какой из них от какого аккаунта (20%).

Создание сайтов для клиник

78% опрошенных записывают свои пароли, чтобы не забыть: 31% − в заметках на телефоне или на компьютере, 19% − в блокноты или на стикеры, 14% − отправляют их себе в мессенджеры или на почту, а остальные – иными способами. Кроме того, почти треть россиян (28%) всегда пользуются функцией сохранения своих паролей в браузере и на телефоне.

Рассуждая же на тему современных способов защиты своих аккаунтов, 39% россиян утверждают: они знают, что такое генераторы паролей, но не пользуются ими. А 18% респондентов не имеют о них никакого представления. При этом двухфакторная аутентификация пользуется у населения большим интересом – к ней прибегают 68% опрошенных.

На основании результатов исследования, специально ко Всемирному дню пароля, VK выпустила серию видеороликов, которые призваны помочь пользователям разобраться в искусстве паролей и основах кибергигиены. Эксперты информационной безопасности компании рассказали о том, как правильно подбирать пароль, защитить свой аккаунт и не попасться на уловки злоумышленников.

  «IT-дайвинг» – новая образовательная программа от VK

Напомним,  в конце прошлого года аналитики сервиса хранения паролей NordPass собрали информацию о самых популярных паролях в 30 странах мира и составили топ-200 за 2022 год. Возглавили мировой хит-парад цифровой беспечности бессменные «password» и «123456», в 2022 году их использовали почти 5 млн раз. Чуть меньшей популярностью пользовались «guest» и буквосочетание «qwerty».

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх