В России нет отдельной законодательной базы по регулированию сферы блогеров, и в Минцифры считают, что этот вопрос требует отдельной проработки.
«Для нормативного регулирования, например, нужно установить, что понимается под термином «блогер» и что включает в себя их деятельность. Кроме того, должен быть определен уполномоченный орган, осуществляющий контроль», — сообщили в ведомстве.
Там подчеркнули, что на блогеров, как и на любых других пользователей интернета, «распространяются общие нормы российского законодательства, определяющие особенности распространения информации в интернете и в том числе предусматривающие ответственность за распространение запрещенной информации».
Отметим, что в начале апреля в ведомство поступил для оценки законопроект о регулировании деятельности блогеров, о котором Госдуму просила в декабре 2022 года общественная организация «Совет блогеров».
Законопроект предполагает добровольную регистрацию блогеров в качестве СМИ при условии посещения страницы 5000 уникальных пользователей в день. Таким образом, на блогеров будут распространяться правила противодействия распространению «противоправной информации», так как сообщение в блоге перестанет считаться частным мнением. На сегодняшний день у блогеров отсутствуют ограничения и ответственность, действующие в отношении СМИ.
Напомним также, что в конце апреля Ассоциация блогеров и агентств обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину и руководителю Роскомнадзора Андрею Липову с просьбой снизить размер штрафов для блогеров за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.