Яндекс, ЛАНИТ и Gigabyte завершили строительство завода по производству серверов

Яндекс, ЛАНИТ и Gigabyte завершили строительство завода по производству серверов

Создание сайта медицинской организации

Яндекс, ЛАНИТ и тайваньская Gigabyte завершили строительство завода по производству серверного оборудования в Рязани. Партнеры планируют начать производство уже в этом году. 

Из информации на сайте Яндекса следует, что компания ищет специалистов для работы в Рязани, в частности инженера-технолога радиоэлектроники. В самом Яндексе подтвердили, что производство еще не запущено.

Создание сайтов для клиник

Напомним, в октябре 2021 года Яндекс, ЛАНИТ и Gigabyte приступили к строительству производства в Рязани. Планировалось, что совместное предприятие будет выпускать 60 тысяч серверов в год и продавать оборудование частным компаниям, ведомствам, министерствам и организациям, которые хотят использовать «железо» отечественной сборки.  На начальном этапе в производство  планировалось вложить более миллиарда рублей.

В ноябре 2021 года совместное предприятие выпустило первые 200 серверов OpenYard на контрактом производстве в Зеленограде. Сейчас они проходят тестирование в инфраструктуре Яндекса, а в будущем их планируется внести в реестр Минпромторга, чтобы участвовать в госзакупках. 

Участники рынка считают, что после отладки мощностей, оборудование OpenYard составит конкуренцию крупнейшему российскому производителю серверов Yadro и к 2024 году займет около 10% рынка.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс готовится выкупить оставшуюся долю Uber в совместном предприятии

Добавить комментарий

Вернуться наверх