Google начал внедрение новой метрики INP в Core Web Vitals. В марте 2024 года она заменит собой основную метрику FID.
Показатель FID (First Input Delay), измеряющий интерактивность, имеет несколько проблем: он охватывает только первое взаимодействие, а целевой процентиль для Core Web Vitals был выбран неудачно по причинам, которые в ранее казались хорошими. Это сподвигло команду Chrome к поиску новой метрики, более эффективно устраняющей эти ограничения.
В марте 2022 года началось тестирование новой метрики «Responsiveness», которая должна была лучше фиксировать сквозную задержку отдельных событий и обеспечивать более целостную картину общей скорости отклика страницы на протяжении всего ее жизненного цикла. Она стала доступна в отчете Chrome UX как «experimental.responsiveness».
Далее, буквально через несколько месяцев, разработчики объявили о начале тестирования еще одной экспериментальной метрики – Interaction to Next Paint (INP) и начали работать с сообществом, чтобы проверить ее эффективность.
После года тестирования и анализа обратной связи, команда Chrome решила продвигать INP в качестве новой метрики Core Web Vitals вместо менее эффективной FID. Замена должна произойти в марте 2024 года:
Более подробно о новой метрике и причинах этого изменения можно узнать в блоге Google Web.dev
Чтобы помочь владельцам и разработчикам сайтов предпринять необходимые шаги и оценить свои страницы по новой метрике, Search Console включит INP в отчет Core Web Vitals в конце этого года. Когда INP окончательно заменит FID, отчет Search Console перестанет показывать последнюю и будет использовать INP в качестве основной метрики для измерения интерактивности.
Напомним, Google представил три главные метрики для оценки пользовательского опыта – Core Web Vitals – в 2020 году. С сентября 2021 года CWV начали учитываться при ранжировании в мобильном поиске (в составе нового сигнала Page Experience), а с марта 2022 года – и в десктопном.
Google настоятельно советует вебмастерам ознакомиться с Руководством по оптимизации своих веб-страниц в отношении метрики INP.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.