В Twitter появилась возможность отправки зашифрованных личных сообщений. Как сообщается в блоге сервиса, это «новый способ общения в Twitter, который будет отображаться как отдельные разговоры вместе с существующими прямыми сообщениями в почтовом ящике».
Чтобы начать «секретный чат», пользователь должен нажать переключатель в настройках личных сообщений. После выбора получателя и отправки сообщения, в списке чатов появится отдельная беседа с включенным шифрованием.
Зашифрованные беседы визуально отличаются от незашифрованных – значком замка на аватаре и соответствующим сообщением:
Зашифрованное сообщение можно отправить только одному получателю, оно также может содержать только текст или ссылку, медиафайлы и другие вложения еще не поддерживаются.
Пока функция доступна только верифицированным пользователям с подпиской Blue, а также проверенным организациям.
Ранее на этой неделе Twitter обновил функционал личных сообщений, добавив возможность отвечать в DM на любое сообщение в цепочке (не только на самое последнее) и использовать реакции из расширенного набора эмодзи. Тогда же Илон Маск анонсировал скорый запуск шифрования личных сообщений.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.