Советы по заработку на медийной рекламе в летний период

Советы по заработку на медийной рекламе в летний период

Создание сайта медицинской организации

Лето уже скоро, но у владельцев сайтов, как и у их проектов, нет каникул. Чтобы сохранять и увеличивать доходы, необходимо постоянно совершенствоваться, тестировать новые форматы и на практических примерах изучать передовой опыт в своей сфере. 

15 мая в 15:00 Сергей Самонин, CEO programmatic-платформы RTBSape, проведет прямой эфир по успешной монетизации трафика. На вебинаре он разберет сайты с разными показателями посещаемости, а также рассмотрит, какие методы монетизации лучше выбирать в зависимости от масштабов сайта.

Зрители эфира узнают:

  • как контент помогает зарабатывать на сайтах больше;

    Создание сайтов для клиник

  • какие форматы медийной рекламы пользуются особой популярностью и почему;

  • как поддерживать баланс между трафиком, конверсиями и высокой доходностью. 

Благодаря наглядным  примерам, можно будет  успешно применять полученные знания для заработка на самых разнообразных сайтах, независимо от их тематики. Вебинар будет полезен как опытным, так и начинающим монетизаторам, а также владельцам ресурсов, которые хотят получать прибыль от трафика.

Зрители могут не только задавать интересующие вопросы, но также отправить заявки на разбор сайтов в прямом эфире. 

Добавляйте вебинар в календарь и присоединяйтесь к прямому эфиру, чтобы узнать о самых важных аспектах заработка на медийной рекламе и получать больше дохода от ее размещения.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс обновил мобильный Браузер

Добавить комментарий

Вернуться наверх