Google открывает Search Labs

Создание сайта медицинской организации

Google объявил об открытии экспериментальных лабораторий для раннего тестирования новых продуктов и инструментов компании. В ближайшее время на платформах будет проводиться ряд экспериментов, касающихся  поиска, инструментов Google Workspace, нейросети MusicLM и проекта Tailwind (записная книжка основанная на ИИ), и Google очень заинтересован  в обратной связи от пользователей.

Search Labs

На экспериментальной платформе Search Labs в ближайшее время будут тестироваться новые способы изучения и предоставления информации в поиске Google, такие как:

Создание сайтов для клиник

  • SGE (Search Generative Experience), предоставляющий пользователю обзоры по теме (ИИ-снимок), ссылки на источники и перспективные темы на основе возможностей ИИ;
  • Code Tips (подсказки  кода), использующие возможности больших языковых моделей для  помощи в написании кода. С помощью этой функци  поиск может обрабатывать практические запросы, связанные с определенным набором языков программирования (C, C++, Go, Java, JavaScript, Kotlin, Python, TypeScript), инструментами (Docker, Git) и алгоритмами.  

  • Add to Sheets (добавить в Таблицы) – помогает вставить результат поиска непосредственно в электронную таблицу и поделиться им с друзьями. Функция может стать идеальным инструментом для исследовательской работы, планирования поездок и анализа чего бы то ни было.

В Google предупреждают, что лишь некоторые из этих тестовых функций в конечном итоге будут интегрированы в поиск. Однако, это важная часть развития поисковых технологий –  из сотен тысяч ежегодно проводимых экспериментов только небольшое количество претворяется в жизнь. И важность обратной связи от пользователей на этапе отбора трудно переоценить. 

Регистрация в Search Labs открылась сегодня на английском языке, только для жителей США, а эксперименты будут проводиться в ближайшие недели. В дальнейшем Google планирует расширить доступ на другие страны и языки. 

  В Товарных кампаниях Яндекс Директа заработало продвижение страниц каталога сайта

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх