В ближайшие месяцы Google добавит в поиск новый инструмент для оценки визуального контента – «About this image». С его помощью пользователь сможет получить больше информации об изображениях, с которыми сталкивается в интернете.
В частности:
- когда это изображение и аналогичные ему были впервые проиндексированы Google
- где оно впервые было опубликовано
- где еще оно встречается в интернете (например, в новостях, в соцсетях или на сайтах проверки фактов)
Воспользоваться инструментом можно будет, нажав на три точки на изображении в результатах Google Images, выполнив поиск по изображению или скриншоту в Google Lens или проведя пальцем вверх в приложении Google, находясь на странице с интересующим изображением.
Позже в этом году будет реализован доступ к «About this image» по щелчку правой кнопкой мыши, или при нажатии на изображение в Chrome на десктопных и мобильных устройствах.
В Google также сообщили, что по мере развертывания возможности создания изображений при помощи ИИ, компания будет добавлять в исходные файлы специальную разметку, указывающую на то, что изображение сгенерировано нейросетью. Это даст пользователям необходимый контекст в случае, если они встретят такие изображения за пределами платформ Google.
Создатели и издатели контента смогут добавлять похожую разметку на свои изображения, и в поиске Google они будут помечены, как сгенерированные ИИ. Несколько крупных издателей, включая Midjourney и Shutterstock начнут использовать такую разметку уже в ближайшие месяцы.
Сначала новые функции станут доступны в англоязычном поиске Google в США, а до конца года заработают и в других странах на всех языках. Они дополнят ранее реализованный Google набор инструментов, позволяющий пользователю получать больше достоверной информации о контенте, представленном в результатах поиска.
Вместе с функциями «About this result», «About this page», «About this author» и уведомлениями об отсутствии надежных результатов по запросу, возможность иметь больше информации о визуальном контенте позволит пользователям Google принимать взвешенные решения о том, чему они могут доверять в интернете.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.