Microsoft Advertising анонсировала новое решение для монетизации чатов на основе искусственного интеллекта. В компании заявляют, что это новый способ рекламного заработка для онлайн-сервисов и приложений, созданных на основе генеративного ИИ:
«Мы разработали решение, которое дает издателям, приложениям и онлайн-сервисам гибкость для настройки своего опыта работы с рекламой и создания большей экономической ценности за счет использования интеллектуальных чат-ботов. Никто не знает свою аудиторию лучше, чем они, поэтому наш API позволяет издателям, приложениям и онлайн-сервисам выбирать рекламные форматы, оптимальные для своей аудитории».
Сообщается также, что при помощи нового API издатели смогут показывать рекламу как на чат-платформах от Microsoft, так и от других компаний. Как это будет выглядеть для конечных пользователей, пока не ясно.
Компания приглашает всех разработчиков чатов на основе ИИ попробовать их монетизировать через Microsoft Advertising и делиться своими впечатлениями и пожеланиями.
«Новый Bing был первым крупным и бесплатным потребительским сервисом, интегрировавшим передовые технологии ИИ в беспрецедентных масштабах. В результате Microsoft находится в уникальном положении, позволяющем изучить, как интегрировать рекламу в поток чата таким образом, чтобы это было полезно и естественно», – комментирует представитель Microsoft Advertising Кья Сэйнсбери-Картер.
Напомним, рекламный сервис Bing Ads был переименован в Microsoft Advertising весной 2019 года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.