12 октября состоится Digital Квартирник «Битва за лиды»

12 октября состоится Digital Квартирник «Битва за лиды»

Создание сайта медицинской организации

Digital Квартирник – это знаковое мероприятие для специалистов, а не очередная конференция! Это вход в тусовку топовых специалистов, новые знакомства, полезные и актуальные доклады и мастер-классы. 

Пора телепортироваться в реальность, где интернет-маркетинг работает, и встретиться с коллегами на Digital Квартирнике «Битва за лиды» 12 октября в 10.00. Место проведения: г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. А 

На встрече будут затронуты актуальные в 2022 году темы:

Создание сайтов для клиник

  • Как изменилась реклама в 2022 году и какие прикладные инструменты нужно использовать
  • Лиды: как генерировать клиентов – секреты, лайфхаки, механики;
  • Увеличение эффективности продаж с сайта;
  • Тонкости работы в мега популярной нише онлайн-обучения – можно ли зайти в нее в 2022 году;
  • Новая реальность контекстной рекламы – механики, инструменты, стратегии;
  • Как продвигать англоязычные сайты из России в 2022 году;
  • Много всего про современное SEO с исследованиями, кейсами, примерами.

Топовые отраслевые спикеры:

Константин Найчуков (e-Lama), Михаил Шакин, Илья Исерсон (MOAB), Артур Латыпов (SEO Интеллект), Павел Мрыкин (Calltouch), Тимофей Квачев (TRINET.Group), Александр Шестаков (Sape), Денис Нарижный, Игорь Хомяков (Пиксель Тулс), Роман Мандрик (Skill Cup).

Стоимость участия: 7500 рублей.

Подробная информация и регистрация по ссылке.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google перенес закрытие Universal Analytics 360 на июль 2024 года

Добавить комментарий

Вернуться наверх