30% клиентов СберМаркета используют межретейлерный поиск

30% клиентов СберМаркета используют межретейлерный поиск

Создание сайта медицинской организации

Более 30% клиентов СберМаркета с помощью межретейлерного поиска оценивают ассортимент торговых сетей и выбирают наиболее выгодное предложение. Ежемесячно они добавляют в корзину около 800 тыс. продуктов и товаров, найденных благодаря этой функции, и экономят при этом до 20% на каждый товар.

Отметим, в каталоге СберМаркета представлено более 90 млн позиций продуктов питания и непродовольственных товаров из федеральных и региональных торговых сетей страны. Для того,  чтобы пользователям было легко и быстро ориентироваться в огромном ассортименте и находить самую выгодную цену, летом прошлого года СберМаркет запустил межретейлерный поиск. 

Создание сайтов для клиник

В компании сообщили, что со дня старта, курьеры СберМаркета доставили 9 млн заказов, продукты в которых были выбраны с помощью этой функции. А количество продуктов, приобретенное с помощью межретейлерного поиска за сутки, выросло на 20% с сентября по январь.

Напомним, межретейлерный поиск работает в мобильных приложениях для iOS и Android, а также в веб-версии СберМаркета. Он сортирует позиции по бренду, упаковке, весу, цене, скидкам, условиям и скорости доставки. Делать запросы на поиск можно с помощью голосового ввода. Также можно смотреть самые популярные запросы к поиску.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google добавил в формулу E-A-T еще одну Е

Добавить комментарий

Вернуться наверх