31 марта состоится бесплатная онлайн-конференция по digital-маркетингу и SEO-продвижению на западных рынках, организатором которой является украинская компания SeoProfy.
НаЗапад – это уникальная для SEO-индустрии 10-часовая онлайн-конференция, построенная на конкретных примерах. Вот уже семь лет подряд мероприятие собирает широкое комьюнити владельцев бизнеса, маркетологов, SEO-специалистов, арбитражников, вебмастеров и других специалистов со всего мира.
- Предыдущие конференции посмотрели более 200 000 участников
- Своим опытом поделились 100 успешных спикеров из разных ниш
- Создано 280 часов уникального учебного контента
- Более 200 бизнесов повысили объемы продаж на западных рынках, увеличили поисковую видимость и посещаемость своих сайтов
Главные темы 22-й конференции: SEO в эпоху ChatGPT, главные факторы для новых сайтов, pbn и актуальный линкбилдинг.
Среди спикеров: Олег Саламаха (SerpStat), Виктор Карпенко (SeoProfy), Ирина Махнорилова (Boosta), Игорь Рудник (Collaborator), Александр Павлуцкий (NX Agency) и другие.
Начало конференции 31 марта в 09:00. Мероприятие проводится на украинском языке.
Зарегистрироваться можно на сайте.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.