66% покупателей готовы забыть о бренде из-за низкого уровня сервиса – исследование

66% покупателей готовы забыть о бренде из-за низкого уровня сервиса – исследование

Создание сайта медицинской организации

66% потребителей с той или иной долей вероятности готовы забыть о бренде, если при обращении к нему они столкнулись с низким уровнем сервиса – даже при достойном качестве самого товара или услуги. Еще год назад так категорически высказывалось только 42%.

Согласно отчету TCN «Понимание современного потребителя», составленному на основе опроса жителей США, маркетологи могут отлично справляться с созданием спроса на продукты и услуги и превращать целевую аудиторию в клиентов, но все это может быть сведено на нет из-за плохого сервиса компании. Из всех респондентов, заявивших о критической важности обслуживания, 27% заявили, что скорее всего точно откажутся от дальнейших отношений с брендом, если получат неудовлетворительный сервис, еще 39% – что скорее всего поступят именно так.

Создание сайтов для клиник

В текущем году выросло и число желающих рассказывать о своем негативном опыте покупок. О том, что хотя бы раз публиковали в сети критический отзыв о плохом обслуживании, заявило 50% опрошенных. В 2021 году их также было 42%, как и клиентов, бросающих бренд в случае негативного сервисного опыта. Вместе с тем потребители немного чаще публикуют отзывы о хорошем, чем о плохом опыте, и также немного чаще рекомендуют бренд после хорошего опыта, чем отказываются от него после плохого опыта. Так 55% опрошенных сказали, что в течение последнего года хотя бы раз писали положительный отзыв и рекомендовали бренд (год назад таких было 33%). Кроме того, 71% сказали, что они очень (35%) или в некоторой степени (36%) порекомендуют бренд после отличного обслуживания клиентов.

Опрос также показал, что для решения проблем клиентского сервиса покупатели по-прежнему предпочитают разговаривать с продавцом по телефону, а также вести переписку по электронной почте или в онлайн-чате. Социальные сети и чат-боты занимают последнее место в списке предпочтительных каналов обслуживания клиентов, хотя 55% заявили, что они либо очень (23%), либо частично (32%) удовлетворены использованием этих инструментов.

Отметим, российские потребители самым развитым и удобным онлайн-сервисом считают банковское обслуживание – удобство банковских приложений отмечают 35% пользователей. По 22% голосов набрали курьерские службы и социальные сети, 17% – приложения по вызову такси, 4% – аудио- и видеоплатформы.

  В Google Search Console появился отчет по HTTPS-страницам

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх