80% российских рекламодателей заявили о росте стоимости привлечения клиентов в интернете

80% российских рекламодателей заявили о росте стоимости привлечения клиентов в интернете

Создание сайта медицинской организации

Более 80% российских рекламодателей говорят о снижении эффективности и росте стоимости привлечения клиентов в интернете. К такому выводу пришли аналитики TenChat и Roistat, проанализировав динамику затрат компаний на цифровую рекламу в третьем квартале. 

Из анализа следует, что каждая пятая компания (21%) в июле-сентябре снизила бюджет на интернет-рекламу. Из них более половины (56%) сократили затраты на 10–20%, треть (32%) — на 20–50%, еще 12% — от 50% и более. 

Среди тех, кто снизил бюджет, крупнейшие категории — общепит и ресторанный бизнес (19%) , а также продажа автомобилей (17%). В то же время у 61% рекламный бюджет в интернете не изменился (например, у финансового сектора, телекоммуникаций и медицины). О приросте рекламных бюджетов сообщили 18% компаний, больше всего (21%) из ретейла.

Создание сайтов для клиник

При этом 84% опрошенных сообщили, что в 2022 году стало сложнее привлекать лиды. Почти половина (48%) связывает это с уходом из России привычных каналов продвижения, тогда как альтернативы не дают сопоставимого результата. Около 27% респондентов утверждают, что оставшиеся каналы перегреты и стоимость привлечения пользователя увеличилась. Сильнее других подорожание лида ощущается в сфере недвижимости и красоты.

Эксперты также отмечают большие трудности с продвижением в мобильных приложениях. По их словам, заменить объем получаемых лидов с помощью локальных платформ пока не получается. Наибольшее сокращение инвентаря произошло в контекстной и таргетированной рекламе.

В VK сообщили, что в третьем квартале вложения рекламодателей в продвижение на платформах экосистемы VK выросли на 29%. Лидерами по темпу стали недвижимость, товары для дома и электронная коммерция. В Яндексе заверили, что наблюдают «большой приток предпринимателей малого и среднего бизнеса». В обеих компаниях обещают снизить стоимость конверсии для рекламодателей за счет расширения доступных форматов и развития алгоритмов.

  Яндекс Маркет перезапускает свой универмаг

Ранее исследование Genius Group и Sostav показало, что после ухода с рынка РФ зарубежных соцсетей и рекламных платформ, рекламные бюджеты из YouTube рекламодатели чаще всего перераспределяют в VK Рекламу, на втором месте — программатик-платформы, на третьем — видеореклама Яндекс Директа на четвертом — онлайн-кинотеатры.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх