В 2022 году к платформе Яндекс Игры присоединилось в три раза больше разработчиков, чем годом ранее. По итогам года на платформе их более 2 000, а подавляющее большинство — 96% — инди-разработчики.
Сегодня на платформе доступен игровой контент от разработчиков из 46 стран. В 2022 году впервые выложили свои игры на платформу разработчики из таких стран, как Филиппины или ОАЭ. А больше всего игр доступно от создателей контента из России, Казахстана, Румынии, Индии и Турции.
В прошлом году количество игр удвоилось. Из 7 800 новых игр 89% загрузили инди-разработчики. Сегодня пользователи Яндекс Игр могут поиграть почти в 16 000 игр 27 разных жанров — казуальные, настольные, обучающие, симуляторы и т.д.
В 2022 году Яндекс Игры выплатили разработчикам в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Среди топ-20 разработчиков по размеру дохода треть — инди-разработчики.
Павел Епишин, руководитель сервиса Яндекс Игры:
«За четыре года развития платформы доход разработчиков от размещения игр у нас составил около $60 млн. Большинство игр зарабатывают на рекламной модели. При этом Яндекс Игры сами привлекают трафик, предоставляют серверные мощности и монетизируют игры. А разработчик может сконцентрироваться только на геймдеве».
Напомним, Яндекс открыл свою игровую платформу для сторонних разработчиков в мае 2019 года.
Осенью прошлого года Яндекс Игры запустили бесплатный курс, который поможет даже начинающему разработчику научиться создавать игры на движке Unity и монетизировать их.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.