Sape Case Competition 2022 — конкурс успешных проектов в SEO

Sape Case Competition 2022 — конкурс успешных проектов в SEO

Создание сайта медицинской организации

Вы эффективно продвигаете сайты с помощью линкбилдинга, а может быть, даже используете собственные уникальные приемы и методики? Теперь у вас есть возможность рассказать всем о своем опыте и достижениях, а также — выиграть ценные призы! 

Компания Sape объявляет о проведении глобального конкурса SEO-проектов Sape Case Competition 2022. Принять участие может любой специалист, занимающийся SEO-продвижением. Выберите свой лучший проект, продемонстрируйте на практике навыки, успешные решения и методологии в поисковой оптимизации и линкбилдинге. Вы сможете обменяться практическим опытом с коллегами, получить и применить рекомендации от признанных экспертов отрасли.

Как принять участие

  • Участвуйте, если вы SEO-специалист фрилансер, инхаус-специалист или работаете в агентстве;

  • Оформите кейс по шаблону и отправьте через форму заявки;

  • Делегируйте права доступа к счетчику, чтобы подтвердить собственность кейса;

  • Участвуйте в прямых эфирах, реализуйте рекомендации экспертов и улучшите показатели кейса.

Подробнее о правилах конкурса читайте здесь.

Этапы 

Конкурс проводится в несколько этапов:

  • До 3 октября — регистрация участников.

  • С 4 октября — разбор проектов на прямых эфирах с SEO-экспертами. 

  • С 25 октября — открытое голосование.

  • 17 ноября — подведение итогов конкурса в прямом эфире и объявление победителей.

Призы

По итогам зрительского голосования будут выбраны 3 лучших работы, которые разделят призовой фонд в 100 000 рублей:

Создание сайтов для клиник

  • 1 место — 50 000 рублей;

  • 2 место — 30 000 рублей;

  • 3 место — 20 000 рублей.

Также самые интересные кейсы будут опубликованы в отраслевых СМИ. Публикации повышают узнаваемость компании и специалиста, повышают имидж и дают возможность потенциальным клиентам узнать о вас.

SEO-эксперты 

Выступать перед участниками и разбирать кейсы на прямых эфирах будут ключевые специалисты рынка поискового продвижения:

  • Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape;

  • Андрей Буйлов, руководитель агентства «Муравейник»;

  • Владислав Шепелев, Head of SEO компании Demis Group;

  • Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru;

  • Рамазан Миндубаев, руководитель отдела SEO в TRINET.Group;

  • Сергей Шабуров, Head of SEO компании Kokoc Group.

  Google начал показывать «Силу профиля» на выдаче для всех бизнес-профилей

Узнайте мнение квалифицированных специалистов о проделанной работе — возможно, их рекомендации помогут исправить недочеты и доработать проект, а может быть — даже взглянуть на привычные принципы под другим углом.

Приходите с SEO-проектами, которыми вы гордитесь, и включайтесь в борьбу за главный приз! 

Чтобы принять участие в конкурсе, пройдите по ссылке.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх